Объявление

Филиал ФГБУ «Россельхозцентр» по Саратовской области оказывает услуги по обработке посевов сельскохозяйственных культур от болезней, вредителей и сорняков пневмоходом «Рубин04». Цена услуги договорная.

Контактная информация: e-mail:zararsc64@mail.ru  e-mail:rsc64@mail.ru

Опрыскиватель Рубин
Сельское хозяйство области
9-е Всероссийское совещание ФГБУ "Россельхозцентр"
9-е Всероссийское совещание ФГБУ "Россельхозцентр"
специалист по связям с общественностью

Требования к кандидатам:

- в/о профессиональное образование (связи с общественностью, реклама, журналистика, лингвистика, PR-менеджмент), владение технологичми поиска и анализа информации, знание медиа-анализа, навыки кросс-функционального взаимодействия и проектного управления, приветствуется опыт работы в данной отрасли.

- ответственность

- исполнительность

- аккуратность

- пунктуальность

- знание оргтехники

- уверенный пользователь ПК

- готовность к командировкам (по Саратовской области)

Условия труда:

Оформление по ТК РФ, 5-ти дневная рабочая неделя, суббота и воскресенье – выходные дни, з/п выплачивается 2 раза в месяц, полный соц. пакет.

Контакты: тел. 24-55-87.

Адрес: г. Саратов, п. Октябрьский, ул. 2-я Линия, д.21

:: ::

Новости филиала

 
РАЗЪЯСНЕНИЯ РЕШЕНИЯ АРБИТРАЖНОГО СУДА…

РАЗЬЯСНЕНИЯ РЕШЕНИЯ АРБИТРАЖНОГО СУДА…

 

«…Руководствуясь ст.ст. 167 - 170, 176, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд РЕШИЛ:

Привлечь Индивидуального предпринимателя к административной ответственности на основании части 1 статьи 14.43 Кодекса РФ об административных правонарушениях. В действиях усматривается вина в совершении вменяемого Предпринимателю административного правонарушения.

Порядок привлечения к административной ответственности заявителем соблюден. Проверка проводилась в рамках полномочий административного органа и с соблюдением действующего законодательства……….»

 

 

О привлечении Управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору

сельхозтоваропроизводителей к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ

(за отсутствие при перевозке в товаросопроводительных документах информации о годе урожая, назначении зерна (на пищевые, кормовые цели, на хранение, обработку, экспорт), о сорте, классе, засоренности, влажности зерна, о наличии ГМО, о декларации о соответствии Таможенного союза)

 

В Арбитражный суд Саратовской области обратилось Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Саратовской области с заявлением о привлечении ИП к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ.

Как видно из материалов дела, в ходе проведения рассмотрения обращения (письма) МО МВД России «Саратовский» ГУ МВД России по Саратовской области по факту выпуска в обращение индивидуальным предпринимателем  зерна подсолнечника в общем количестве 20000 килограмм, государственным инспектором отдела семенного контроля и надзора за качеством зерна Управления Россельхознадзора по Саратовской области было выявлено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

С товаросопроводительными документами (Накладная № 111 от 08.12.2020 года) индивидуальный предприниматель   произвел выпуск в обращение зерна подсолнечника в количестве 20000 кг, грузополучателю. В данной накладной отсутствовала  информация о годе урожая, назначении зерна (на пищевые, кормовые цели, на хранение, обработку, экспорт), о сорте, классе, засоренности, влажности зерна, о наличии ГМО, о декларации о соответствии Таможенного союза. Индивидуальный предприниматель в ходе общения посредством электронной почты предоставил декларацию о соответствии ЕАЭС №...... Административным органом в отношении ИП оставлен протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ.

На основании статьи 23.1 КоАП РФ заявитель обратился в арбитражный суд с заявлением о привлечении общества к административной ответственности по части 1 статьи 14.43 КоАП РФ. 

В силу части 3 статьи 23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, совершенных юридическими лицами, рассматриваются судьями арбитражных судов.

Исследовав материалы дела, суд основывается на следующем.

В соответствии с ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, за исключением случаев, предусмотренных статьями 9.4, 10.3, 10.6, 10.8, частью 2 статьи 11.21, статьями 14.37, 14.44, 14.46, 20.4 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей. 

В примечании к данной статье указано, что под подлежащими применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательными требованиями в настоящей статье, статьях 14.46.2 и 14.47 настоящего Кодекса понимаются обязательные требования к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, установленные нормативными правовыми актами, действующими в соответствии с Договором о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года, а также не противоречащие им требования нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, подлежащих обязательному исполнению в соответствии с пунктами 1 - 2 и 6.2 статьи 46 Федерального закона от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании". 

Объективная сторона вышеуказанного правонарушения выражается в нарушении требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования, производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям. 

В соответствии со статьями 6 и 7 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ «О техническом регулировании» (далее - Закон о техническом регулировании) защита жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества, охрана окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений является приоритетной задачей законодательства в области технического регулирования. 

В соответствии с пунктом 1 статьи 4 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ «О техническом регулировании» (далее - Закон N 184-ФЗ), законодательство Российской Федерации о техническом регулировании состоит из названного Федерального закона, принимаемых в соответствии с ним федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации. 

В соответствии со статьей 2 Закона N 184-ФЗ под техническим регламентом понимается документ, который принят международным договором Российской Федерации, подлежащим ратификации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или в соответствии с международным договором Российской Федерации, ратифицированным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или указом Президента Российской Федерации, или постановлением Правительства Российской Федерации, или нормативным правовым актом федерального органа исполнительной власти по техническому регулированию и устанавливает обязательные для применения и исполнения требования к объектам технического регулирования (продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации).

С 1 июля 2013 года на единой таможенной территории Таможенного союза действует «ТР ТС 015/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности зерна», утвержденный Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 874 «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности зерна».

В Предисловии к Техническому регламенту указано, что он разработан с целью установления на единой таможенной территории Таможенного союза единых обязательных для применения и исполнения требований к зерну, обеспечения свободного перемещения зерна, выпускаемого в обращение на единой таможенной территории Таможенного союза.

Согласно ст. 1 ТР ТС 015/2011, технический регламент распространяется на зерно, выпускаемое в обращение на единой таможенной территории Таможенного союза, используемое для пищевых и кормовых целей. При этом он не распространяется на зерно, предназначенное для семенных целей, продукты переработки зерна. Регламентом установлены обязательные для применения и исполнения на единой таможенной территории Таможенного союза требования к зерну и связанные с ними требования к процессам производства, хранения, перевозки, реализации и утилизации зерна, в целях защиты жизни и здоровья человека, имущества, окружающей среды, жизни и здоровья животных и растений, а также предупреждения действий, вводящих в заблуждение потребителей зерна.

Постановлением Правительства РФ от 02.07.2013 № 553 «Об уполномоченных органах Российской Федерации по обеспечению государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности зерна» установлено, что Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору является уполномоченным органом РФ по обеспечению государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности зерна» в отношении зерна, приобретаемого не для личных нужд потребителей, а также в отношении связанных с требованиями к зерну процессов производства, хранения, перевозки, реализации и утилизации.

Согласно части 2 статьи 3 ТР ТС 015/2011 Правила выпуска зерна в обращение на рынке:

- Каждая партия поставляемого зерна при его выпуске в обращение на единой таможенной территории Таможенного союза сопровождается товаросопроводительными документами, которые должны содержать информацию о декларации о соответствии партии зерна требованиям настоящего технического регламента.

- При выпуске в обращение на единой таможенной территории Таможенного союза зерна, предназначенного для направления на хранение и (или) обработку на территории страны-производителя, оно сопровождается товаросопроводительными документами без информации о декларации.

При этом, статьей 4 ТР ТС 015/2011 установлены требования безопасности. Так, согласно части 16 статьи 4 ТР ТС 015/2011 зерно перевозится бестарным методом, в транспортной таре или потребительской упаковке.

Зерно, перевозимое бестарным методом, должно сопровождаться товаросопроводительными документами, обеспечивающими его прослеживаемость, содержащими информацию о:

1) виде зерна, годе урожая, месте происхождения, назначении зерна (на пищевые или  кормовые цели, на хранение и (или) обработку, на экспорт);

2)      количестве зерна, в единицах массы;

3)      наименовании и месте нахождения заявителя;

4)      о наличии в зерне генно-модифицированных (трансгенных) организмов (далее – ГМО) в случае если содержание указанных организмов в зерне составляет более 0,9 процента.

Для зерна, полученного с применением ГМО, должна быть приведена информация:

"генетически модифицированное зерно" или "зерно, полученное с использованием генно-модифицированных организмов, или зерно содержит компоненты генно-модифицированных организмов с указанием уникального идентификатора транформационного события.

Маркировка зерна, помещенного в потребительскую упаковку (зерно на кормовые цели), и зерна в транспортной таре должна содержать информацию, указанную в подпунктах 1 - 4 настоящего пункта, и информацию о сроке годности и условиях хранения зерна (для зерна, предназначенного на кормовые цели и упакованного в потребительскую упаковку).

Допускается маркировку зерна дополнять надписью: "Срок годности не ограничен при соблюдении условий хранения".

Маркировка зерна, помещенного в транспортную тару и (или) потребительскую упаковку, должна быть на русском языке. Допускается нанесение маркировки на государственном(ых) языке(ах) государства - члена Таможенного союза.

Информацию о наименовании места нахождения изготовителя зерна, расположенного а пределами единой таможенной территории Таможенного союза, допускается указывать буквами латинского алфавита и арабскими цифрами или на государственном(ых) языке(ах) страны по месту нахождения изготовителя зерна при условии ее указания на русском языке.

Информация для приобретателя (потребителя), указанная на маркировке, должна быть понятной, легко читаемой, достоверной и не вводить его в заблуждение. Надписи, знаки, символы должны быть контрастными фону, на который нанесена маркировка.

Маркировка зерна, упакованного в потребительскую упаковку (зерно на кормовые цели), должна наноситься на потребительскую упаковку и (или) на этикетку, и (или) контрэтикетку, и (или) на листок-вкладыш, помещаемый в каждую упаковочную единицу либо прилагаемый к каждой упаковочной единице.

Маркировка зерна, помещенного непосредственно в транспортную тару, должна наноситься на транспортную тару, и (или) на этикетку, и (или) контрэтикетку, и (или) на листок-вкладыш, помещаемый в каждую транспортную тару или прилагаемый к каждой транспортной таре, либо содержаться в товаросопроводительных документах.

Упаковка должна соответствовать требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности упаковки".

Т.е., в любом случае товаросопроводительные документы должны отражать установленные необходимые данные.

В данном случае в накладной указано: семечки. Индивидуальным предпринимателем не были соблюдены требования безопасности, предусмотренные частью 4 статьи 16 ТР ТС 015/2011. Доказательств обратного суду не представлено.

Таким образом, в действиях усматривается вина в совершении вменяемого Предпринимателю административного правонарушения.

Порядок привлечения к административной ответственности заявителем соблюден. Проверка проводилась в рамках полномочий административного органа и с соблюдением действующего законодательства.

Руководствуясь ст.ст. 167 - 170, 176, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

 

РЕШИЛ:

Привлечь Индивидуального предпринимателя к     административной ответственности на основании части 1 статьи 14.43 Кодекса РФ об административных правонарушениях.



Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Вернуться в раздел Новости филиала

10 летие Россельхозцентра
Введите заголовок
Саратов АГРО 2017
День поля 2017 Энгельсский район
День поля 2013
Аграрии Энгельсского района обсудили важные вопросы
БИОМЕТОД РОССЕЛЬХОЗЦЕТР
Введите заголовок