Объявление

Филиал ФГБУ «Россельхозцентр» по Саратовской области оказывает услуги по обработке посевов сельскохозяйственных культур от болезней, вредителей и сорняков пневмоходом «Рубин04». Цена услуги договорная.

Контактная информация: e-mail:zararsc64@mail.ru  e-mail:rsc64@mail.ru

9-е Всероссийское совещание ФГБУ "Россельхозцентр"
специалист по связям с общественностью

Требования к кандидатам:

- в/о профессиональное образование (связи с общественностью, реклама, журналистика, лингвистика, PR-менеджмент), владение технологичми поиска и анализа информации, знание медиа-анализа, навыки кросс-функционального взаимодействия и проектного управления, приветствуется опыт работы в данной отрасли.

- ответственность

- исполнительность

- аккуратность

- пунктуальность

- знание оргтехники

- уверенный пользователь ПК

- готовность к командировкам (по Саратовской области)

Условия труда:

Оформление по ТК РФ, 5-ти дневная рабочая неделя, суббота и воскресенье – выходные дни, з/п выплачивается 2 раза в месяц, полный соц. пакет.

Контакты: тел. 24-55-87.

Адрес: г. Саратов, п. Октябрьский, ул. 2-я Линия, д.21

ОРГАН по СЕРТИФИКАЦИИ

 

Орган по сертификации продукции и процессов

Федерального государственного бюджетного учреждения

«Российский сельскохозяйственный центр»

(филиала Федерального государственного бюджетного учреждения

«Российский сельскохозяйственный центр» по Саратовской области)

уникальный номер записи об аккредитации в реестре аккредитованных лиц

RA.RU.11НЕ26

 

Адрес местонахождения и осуществления деятельности:

410008, Российская Федерация, Саратовская область, город Саратов, поселок Октябрьский, улица 2-ая Линия, дом 21, пом. 5

Телефон: 8 (8452) 245-680.

Е-mail ОС: rsc64ос@mail.ru

 

Режим работы:

Мы работаем ежедневно, кроме выходных и праздничных дней:

Понедельник – пятницу с 08.00 до 17.00.

Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.

  


 

При обращении в ОС на проведение работ по подтверждению соответствия, заявитель заполняет заявку по установленной форме и обязуется исполнять следующие требования:

- выполнять правила сертификации.

- предоставлять копии документов по сертификации в соответствии с требованиями схем сертификации.

- создавать все необходимые условия для проведения оценки, инспекционного контроля, рассмотрения жалоб, в том числе для проверки документации и доступа на все участки, к зарегистрированным данным (в том числе к зарегистрированным данным внутренних проверок) и персоналу;

- предъявлять претензии, касающиеся сертификации, только в той области, на которую была предоставлена сертификация;

- не использовать сертификацию своей продукции таким образом, чтобы дискредитировать репутацию органа по сертификации,

- не делать никаких заявлений относительно сертификации своей продукции, которые орган по сертификации считал бы вводящими в заблуждение или неавторитетными;

- в случае приостановления или отмены сертификации не использовать ссылки на сертификацию в рекламных целях и возвратить органу по сертификации все документы на сертификацию;

- использовать сертификацию только для указания того, что продукция сертифицирована как соответствующая конкретным стандартам;

- стремиться к обеспечению того, чтобы ни сертификат, ни отчет и ни одна из их частей не применялись вводящим в заблуждение образом;

- при ссылке на сертификацию своей продукции в средствах массовой информации, документах, брошюрах или рекламе соблюдать требования органа по сертификации

- выполнять установленные требования, требования органа по сертификации или схем по сертификации в отношении использования знаков соответствия.

- при изменении условий производства сертифицированного объекта, внесения изменений в техническую документацию на объект, программного обеспечения, используемого сертифицированным объектом и любых других действий производителей, которые могут повлиять на функционирование сертифицированного объекта, заявитель обязан сообщить об этом ОС;

- обеспечивать контроль и стабильность показателей (характеристик) продукции и процессов, которые подтверждены сертификатом соответствия, требованиям нормативных документов. В случае поступления жалоб на объекты сертификации рассматривал эти жалобы.

- обеспечивать соответствие реализуемой продукции требованиям нормативных документов, на соответствие которым она была сертифицирована;

- маркировать знаком соответствия только ту продукцию, которая соответствует требованиям нормативных документов, на которые распространяется действие сертификата;

- при установлении несоответствия продукции требованию нормативных документов принимать меры по недопущению реализации этой продукции.

- оплатить все расходы по проведению сертификации.

- вести учет всех жалоб на сертифицированную продукцию и процессов, и немедленно извещал о них письменно орган по сертификации. Принимал необходимые меры по устранению несоответствий с применением корректирующих мероприятий, документировал корректирующие мероприятия.

- приостанавливать производство продукции, которая прошла подтверждение соответствия и не соответствует требованиям нормативных документов, на основании решений уполномоченных органов государственного контроля (надзора).



Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел ОРГАН по СЕРТИФИКАЦИИ

10 летие Россельхозцентра
Испытательная лаборатория
Мы рекомендуем
Конструктор сайтов LineAct - простой и удобный.
Благодарственное письмо