Объявление

Филиал ФГБУ «Россельхозцентр» по Саратовской области оказывает услуги по обработке посевов сельскохозяйственных культур от болезней, вредителей и сорняков пневмоходом «Рубин04». Цена услуги договорная.

Контактная информация: e-mail:zararsc64@mail.ru  e-mail:rsc64@mail.ru

Опрыскиватель Рубин
Сельское хозяйство области
9-е Всероссийское совещание ФГБУ "Россельхозцентр"
9-е Всероссийское совещание ФГБУ "Россельхозцентр"
специалист по связям с общественностью

Требования к кандидатам:

- в/о профессиональное образование (связи с общественностью, реклама, журналистика, лингвистика, PR-менеджмент), владение технологичми поиска и анализа информации, знание медиа-анализа, навыки кросс-функционального взаимодействия и проектного управления, приветствуется опыт работы в данной отрасли.

- ответственность

- исполнительность

- аккуратность

- пунктуальность

- знание оргтехники

- уверенный пользователь ПК

- готовность к командировкам (по Саратовской области)

Условия труда:

Оформление по ТК РФ, 5-ти дневная рабочая неделя, суббота и воскресенье – выходные дни, з/п выплачивается 2 раза в месяц, полный соц. пакет.

Контакты: тел. 24-55-87.

Адрес: г. Саратов, п. Октябрьский, ул. 2-я Линия, д.21

:: ::

Сертификаты

 

Процедура рассмотрения жалоб включает в себя следующие этапы:

Прием, регистрацию и оформление карточки поступившей жалобы (жалоба может быть направлена по почте, в виде электронного сообщения или доставлена лично)

  • уведомление предъявителя жалобы (претензии) о её регистрации в органе по сертификации 
  • передача руководителем органа по сертификации претензии для рассмотрения в соответствии с установленной компетенцией специалисту органа по сертификации 
  • рассмотрение жалобы(сбор и проверка всей информации, необходимой для оценки обоснованности жалобы, расследование всех необходимых обстоятельств и данных связанных с жалобой) 
  • подготовка предложений по последующим необходимым действиям и разработка мер по претензии 
  • разработанные меры отражаются в карточке претензии, в том числе корректирующие и предупреждающие действия, направленные на предотвращение поступления повторных аналогичных претензий 
  • принятие решения по жалобе (решение принимается лицом, не имевшим отношения к предмету жалобы) 
  • решение оформляются документально 
  • информация о принятом в отношении претензии решения предоставляется предъявителю претензии с использованием доступных средств связи 
  • специалистами органа по сертификации оценивается информация об удовлетворенности предъявителя претензии реализацией мер, что отражается в карточке претензии.

Форма заявления для предъявления апелляции


Форма карточки для жалобы




Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Вернуться в раздел Сертификаты

10 летие Россельхозцентра
Введите заголовок
Саратов АГРО 2017
День поля 2017 Энгельсский район
День поля 2013
Аграрии Энгельсского района обсудили важные вопросы
БИОМЕТОД РОССЕЛЬХОЗЦЕТР
Введите заголовок